- Каменев:
----Чего нет в книге
Эдмундо Ландау по анализу?
Студенты:
----Оглавления? --- Нумерации страниц? -------Списка литературы?
Камненев:
---Картинок.
- -Нет такого слова - "ЛИМИТ"!!! Есть латинское
слово ЛИМЕС (LIMES), что означает "предельный".
- Вы не знаете, чему равен этот предел?
Вас надо посадить в машину времени и отправить в первый семестр.
- Англичане часто называют эту единичную функцию
"функцией Хэвисайда." Хотя в экзерсисе Коши,
написанном за 80 лет
до Хэвисайда, она встречается на каждой странице.
Но это так, к слову пришлось.
- На этот вопрос нам ответит всякий человек с улицы.
Если мы сейчас выйдем на улицу и спросим:
"Чему равен этот интеграл?", - нам всякий скажет, чему он равен.
Да. Вот таким вот образом.
-
На экзамен приходит Каменев.
"Кто староста?"
Встаёт староста.
"Ну что же это ты, голубчик, не приуготовил для меня парту?
Я ведь предупреждал."
-
Через два часа после начала экзамена:
"Ну всё, всё. Пора закругляться."
-
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
То, что Вы говорите - чушь собачья.
А? Что Вы сказали?
Нет, неправильно. Всё равно - чушь собачья.
- Да вы, батенька, взбесились к чёрту-дьяволу!
- -- Как вы намерены решать эту задачу?
--Использую тейлоровское разложение...
-- Да Вы, батенька, разбойник. Настоящий разбойник.
Вот так вот. Вот таким вот образом.
-
Это доказательство просто вульгарно.
(В ответ на просьбу студентов доказать по индукции
бином Ньютона, а то они не знают, как это делать,
так вот может быть Игорь Витальевич им докажет....)
Добавления осенью 2001 года от Алексея Ракитина.
- Это просто трансцедентально.
- К концу лекции аудитория теряет чувство мЭЭЭры.
/* А вы спросите Каменева, чувство какой именно меры
аудитория теряет к концу лекции: меры Лебега или меры Жордана?
Игорю Витальевичу будет приятно. (ДМ) * /
- Я ей продиктовал, а она пишет абсолютно перпендикулярное.
- Парень взбесился окончательно.
- Вы закоренели в безделье.
- Выйдите тут со своими звоночками (имеются в виду мобильники, надо понимать. А может, музыальные часы?)
-
Каменев: - Что написать после f(x)???
Студенты: Что она определена... бесконечно мала...
Каменев: Нет, надо написать через запятую вторую функцию g(x)
-
Это просто фантасмогория
- Вот она бы решила эти 3 задачи за 15 минут, а ты бы, длинный, за 30.
- Нашкодил и убежал... Троглодит
- Если будешь себя плохо вести, я тебя дезъваирую(пардон, за неправильное
написание)
- Энергичнее скрипите своими перьями
- Если взять студента 4-го курса и вытащить из постели, не
каждый скажет вам про обратную функцию.
Комментарий.
Каноническим у преподов является пример, когда студента будят среди ночи
и о чём-то спрашивают. Например, просят доказать теорему Ролля.
Так что новой здесь является только постель.
Хотя неявно возникает вопрос: а вообще реализуемая ли это задача -
вытащить студента 4-го курса из постели?
И что будет, если спросить про обратную функцию, не вытаскивая?
Может быть, именно в этом случае студент ответит про эту функцию всё?
-
Ну это просто ересище...
-
Сейчас я тебя разоблачу
-
Любой студент пищевого института знает чему равен этот предел
-
Если повторять трижды, но это знаешь кого можно научить
-
Вопрос: Где находится эта машина времени???
Каменев: Машина времени условно... К черту-дьяволу гнать...
-
Куда хвост этой функции гнать???
-
К 10-ой лекции они не желают приводиться в канонический вид
-
Сказала бы она эта болтунья своим языком километровым...
-
Это почти правильно, но в математике почти правильно значит неправильно
-
Предпошлём лемму :-)
-
"Здравствуйте... Вы неправильно сидите... И вообще все неправильно"
-
"Почему на столах нет Демидовича? Это саботаж какой-то..."
-
У вас головы неправильно устроены
-
Эта операция незаконна
-Как будем решать этот пример???
- По теореме Вайерштрассе
- Это не эстетично...